вход
foto h1
foto h2

телефон горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой»

Пишите нам!

телефон горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой»

МЫ ВКОНТАКТЕ

БУДТЕ ЗДОРОВЫ!

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

жизньвтвоихруках.рф

Действия при клинической смерти
Действия при инфаркте
Действия при инсульте
жизньвтвоихуруках.рф

Страховая компания возобновила работу пункта страхового представителя в поликлинике №2 города Новый Уренгой.

 

 

Для удобства граждан города организовано рабочее место для страхового представителя 2 уровня в Поликлинике №2 по адресу: г. Новый Уренгой, мкр. Мирный д.6/5.  Все желающие могут получить консультацию у страхового представителя  с понедельника по пятницу с 8:30 до 11:00.

В обязанности страхового представителя 2 уровня входит администрирование и организация работы с застрахованными лицами по информированию и сопровождению при организации оказания медицинской помощи, в т.ч. профилактических мероприятий, а также защиты прав и законных интересов застрахованных в сфере ОМС.

В каких случаях стоит обращаться к своему страховому представителю?
Это следует делать, если:

  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;
  • предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги;
  • предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;
  • предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
  • предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;
  • при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
  • гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
  • перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
  • у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.

 

Яндекс.Метрика

 

 

АО «МСК «Новый Уренгой» просит соблюдать меры профилактикив целях недопущения распространения заболевания, вызванного коронавирусом штамма COVID-19

Плановая госпитализация
Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?
Госуслуги. Проще чем кажется.

Контакт – центр ОМС ЯНАО

Режим работы:
Круглосуточно с аудиозаписью входящих и исходящих звонков:
В режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
В режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням,
круглосуточно в выходные и праздничные дни.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР
8-800-100-8903