Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медицинской помощи или о своих правах в сфере ОМС. Многие не знают о том, каким образом защитить свои права в системе обязательного медицинского страхования. Поэтому каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы о сфере бесплатного медицинского обслуживания, может обратиться в страховую компанию.
Права граждан имеющих полис ОМС:
- бесплатное оказание медицинской помощи медицинской организацией (МО) при наступлении страхового случая: на всей территории РФ в объеме, установленном базовой программой ОМС; на территории субъекта РФ, в котором выдан полис ОМС, в объеме, установленном территориальной программой ОМС;
- выбор страховой медицинской организации (СМО) путем подачи заявления в порядке, установленном Правилами ОМС;
- замену СМО, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении ОМС в порядке, установленном Правилами ОМС, путем подачи заявления во вновь выбранную СМО;
- выбор МО из числа участвующих в реализации территориальной программы ОМС в соответствии с законодательством РФ;
- выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя МО в соответствии с законодательством РФ;
- получение от территориального фонда, СМО и МО достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
- защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере ОМС;
- возмещение МО ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством РФ;
- защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.
Акционерное общество «Медицинская страховая компания «Новый Уренгой» ведет работу по защите прав застрахованных. Для этого в штате компании работают квалифицированные страховые представители.
Наши страховые представители:
- напомнят Вам о необходимости пройти диспансеризацию или профилактический медицинский осмотр;
- помогут выбрать медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь и выбрать врача-терапевта, врача-педиатра или фельдшера (не чаще чем 1 раз в год в выбранной Вами медицинской организации);
- предоставят информационное сопровождение на всех этапах оказания Вам медицинской помощи;
- проконтролируют соблюдение сроков госпитализации;
- помогут разобраться со сроками и условиями оказания бесплатной медицинской помощи;
- по Вашему заявлению проверят объем и качество оказанной Вам медицинской помощи.
На сегодняшний день страховые представители ведут активную работу
по информированию граждан о вакцинации от COVID-19.
В целях предоставления застрахованным лицам информации справочно-консультативного характера
работает горячая линия 8-800-775-75-89.
Страховые представители АО «МСК «Новый Уренгой»
Назюкова Татьяна Викторовна |
начальник отдела страхования, страховой представитель 2 уровня
|
Осипова Лилия Минулловна |
начальник отдела ККМП и ЗПЗ, страховой представитель 3 уровня
|
Чернышова Виктория Евгеньевна |
страховой представитель 1 уровня |
Скичко Марина Леонидовна |
страховой представитель 1 уровня |
Савастьянов Сергей Николаевич |
страховой представитель 3 уровня |
Тишкаева Юлия Вакильевна |
страховой представитель 2 уровня |
Друзина Анасасия Анатольевна |
страховой представитель 2 уровня |
Скоробогатская Ольга Владимировна |
страховой представитель 1 уровня |
Задорожная Ольга Юрьевна |
страховой представитель 3 уровня |
ПОМНИТЕ: Защита Ваших прав в системе ОМС - обязанность страховой медицинской организации!