вход
МСК НОВЫЙ УРЕНГОЙ медицинская страховая компания
foto h2
  • В поликлинике или стационаре, в случае возникновения вопросов, не урегулированных с лечащим врачом, за помощью обращайтесь к заведующему отделением или к заместителю главного врача по лечебной работе. Решать Ваши проблемы – их ключевая служебная обязанность.
  • Если ваши права нарушены, обращайтесь в страховую компанию. Возможности страховой компании защитить Ваши права существенно выше, если Вы обращаетесь в письменной форме.
  • Прежде чем оплачивать какие-либо медицинские услуги, убедитесь, что данная услуга действительно не включена в программу ОМС и может быть только платной. Если возникают сомнения, проконсультируйтесь в своей страховой компании.
  • Если при обращении за медицинскими услугами приходится тратить деньги, обязательно оформляйте договор, храните чеки и обращайтесь в страховую компанию за разъяснениями обоснованности Ваших затрат и для решения вопроса об их возмещении.
  • На все Ваши вопросы об обязательном медицинском страховании обязаны отвечать: руководители поликлиники или больницы, которую Вы выбрали; эксперты страховой компании; специалисты Территориального фонда ОМС.

Помните, что доброжелательное и настойчивое
отстаивание своих прав  всегда приводит
к желаемому результату!

Контактные телефоны АО «МСК «Новый Уренгой»:

  • По вопросам защиты прав застрахованных граждан: (3494) 22-04-88
  • Общие вопросы: (3494) 22-05-16

Корпоративный сайт АО «МСК «Новый Уренгой»: www.nur-msk.ru



Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медицинской помощи или о своих правах в сфере ОМС. Многие не знают о том, каким образом защитить свои права в системе обязательного медицинского страхования. Поэтому каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы о сфере бесплатного медицинского обслуживания, может обратиться в страховую компанию.

Права граждан имеющих полис ОМС:

  • бесплатное оказание медицинской помощи медицинской организацией (МО) при наступлении страхового случая: на всей территории РФ в объеме, установленном базовой программой ОМС; на территории субъекта РФ, в котором выдан полис ОМС, в объеме, установленном территориальной программой ОМС;
  • выбор страховой медицинской организации (СМО) путем подачи заявления в порядке, установленном Правилами ОМС;
  • замену СМО, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении ОМС в порядке, установленном Правилами ОМС, путем подачи заявления во вновь выбранную СМО;
  • выбор МО из числа участвующих в реализации территориальной программы ОМС в соответствии с законодательством РФ;
  • выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя МО в соответствии с законодательством РФ;
  • получение от территориального фонда, СМО и МО достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
  • защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере ОМС;
  • возмещение МО ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством РФ;
  • защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.

Акционерное общество «Медицинская страховая компания «Новый Уренгой» ведет работу по защите прав застрахованных. Для этого в штате компании работают квалифицированные страховые представители.

Наши страховые представители:
-Напомнят Вам о необходимости пройти диспансеризацию или профилактический медицинский осмотр.
-Помогут выбрать медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь и выбрать врача-терапевта, врача-педиатра или фельдшера (не чаще чем 1 раз в год в выбранной Вами медицинской организации).
-Предоставят информационное сопровождение на всех этапах оказания Вам медицинской помощи.
-Проконтролируют соблюдение сроков госпитализации.
-Помогут разобраться со сроками и условиями оказания бесплатной медицинской помощи.
-По Вашему заявлению проверят объем и качество оказанной Вам медицинской помощи.

В целях предоставления застрахованным лицам информации справочно-консультативного характера работает горячая линия 8-800-775-75-89.

Способ обращения застрахованных лиц:
- по телефону;
- письменное;
- личный визит;
- по сети «Интернет».

Виды обращения застрахованных лиц:
- консультация;
- жалоба;
- заявление.

На сегодняшний день Полис ОМС является документом, подтверждающим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями на всей территории РФ.

АО «Медицинская страховая компания «Новый Уренгой»  осуществляет работу  по выдаче полисов ОМС: гражданам РФ, новорожденным, иностранным гражданам постоянно и временно проживающим на территории РФ, гражданам ЕАЭС осуществляющим трудовую деятельность на территории РФ.

На усмотрение граждан полисы выдаются двух видов: пластиковый и бумажный.

 

ПОМНИТЕ: Защита Ваших прав в системе ОМС — обязанность страховой медицинской организации!

АО «МСК «Новый Уренгой»
г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков д. 16Б,
Отдел страхования  22-05-16 доб.3
Врач-эксперт 22-04-88
Горячая линия 8-800-775-75-89
www.nur-msk.ru
Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

АО «МСК «Новый Уренгой» просит соблюдать меры профилактикив целях недопущения распространения заболевания, вызванного коронавирусом штамма COVID-19

Плановая госпитализация
Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?
Госуслуги. Проще чем кажется.

Контакт – центр ОМС ЯНАО

Режим работы:
Круглосуточно с аудиозаписью входящих и исходящих звонков:
В режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
В режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням,
круглосуточно в выходные и праздничные дни.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР
8-800-100-8903