АО «МСК «Новый Уренгой» на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, а также Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, протокол от 09.08.2018 N КФНП-24), рассматривает обращения граждан.
В АО «МСК «Новый Уренгой» можно обратиться:
- в бумажной форме:
- направив обращение на почтовый адрес АО «МСК «Новый Уренгой»: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 16Б, инд: 629306.
- в электронной форме:
- заполнив обращение на сайте АО «МСК «Новый Уренгой»: www.nur-msk.ru;
- направив обращение на официальный электронный адрес АО «МСК «Новый Уренгой»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- в устной форме, обратившись по телефону горячей-линии АО «МСК «Новый Уренгой»: 8-800-775-75-89.
АО «МСК «Новый Уренгой» доводит до сведения граждан рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.