В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны:
Защита прав получателей страховых услуг осуществляется в досудебном порядке путем направления претензии в страховую организацию, либо в судебном порядке, путем направления заявления в соответствующие судебные органы.
АО «МСК «Новый Уренгой» на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, а также Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, протокол от 09.08.2018 N КФНП-24), рассматривает обращения граждан.
В АО «МСК «Новый Уренгой» можно обратиться:
АО «МСК «Новый Уренгой» доводит до сведения граждан рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
Государство законодательно гарантирует застрахованным гражданам получение бесплатной, качественной и доступной, медицинской помощи в системе ОМС, в объеме базовой / территориальной программ ОМС.
Граждане, застрахованные в системе ОМС, имеют право на:
Если права нарушены…
Все интересующие вопросы, связанные с работой системы обязательного медицинского страхования, всегда можно задать по телефону круглосуточной поддержки граждан, застрахованных в АО «МСК «Новый Уренгой» — 8 800 775 75 89 (звонок бесплатный на территории РФ) или по адресу электронной почты подразделений по организации защиты прав застрахованных:
Работа с обращениями граждан в АО «МСК «Новый Уренгой» проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими данную работу.
В страховой организации АО «МСК «Новый Уренгой» работает служба защиты прав застрахованных, руководители и сотрудники которой в максимально короткие сроки рассмотрят любое (устное / письменное) обращение застрахованного гражданина и дадут компетентный ответ.