вход
МСК НОВЫЙ УРЕНГОЙ медицинская страховая компания
foto h2

1. Право на обжалование

1.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) работниками Акционерного общества «Медицинская страховая компания «Новый Уренгой» (далее – АО «МСК «Новый Уренгой») при выдаче полисов обязательного медицинского страхования (далее – полис ОМС).

1.2. Правовым основанием для обжалования действий, (бездействий) и решений, принимаемых работниками АО «МСК «Новый Уренгой» являются: Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 29.11.2010 № 326–ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28.02.2019 № 108н, зарегистрированные Минюстом РФ 17.05.2019 №54643.

2. Досудебный порядок обжалования решений, действий или бездействий работников АО «МСК «Новый Уренгой»

2.1. Целью досудебного (внесудебного) разрешения вопросов является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение застрахованного лица:
• Личное;
• По телефону;
• В письменной форме;
• Электронной почтой.


2.3. В обращении заявитель указывает наименование СМО, свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.4. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» виды обращений граждан следующие:
• Предложение – рекомендация гражданина по улучшению деятельности АО «МСК «Новый Уренгой»;
• Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его прав, сообщение о недостатках в работе АО «МСК «Новый Уренгой»;
• Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2.5. К обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях застрахованных лиц.

2.6. Застрахованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7. Застрахованное лицо при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, суть обращения.

2.8. Досудебный порядок обжалования реализуется путем обращения гражданина непосредственно к руководителю АО «МСК «Новый Уренгой».

2.9. Письменное обращение гражданина может быть предоставлено им лично или направлено почтой по адресу АО «МСК «Новый Уренгой».
В письменном обращении гражданин должен указать:
• фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано обращение (жалоба);
• свои фамилию, имя, отчество (при наличии);
• контактные данные (телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
• наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие или бездействие, которого обжалуется (при наличии информации);
• суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права либо незаконно возложена не предусмотренная законодательством РФ обязанность;
• иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе копию письменного обоснования действия сотрудника (при наличии);
• личную подпись и дату.
Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения.

2.10. Устные обращения застрахованных лиц, принятые по телефону, регистрируются в журнале и рассматриваются в установленном порядке.

2.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется письменный мотивированный ответ по адресу, в том числе электронному, указанному в качестве контактной информации в обращении. Не принимаются к рассмотрению и подлежат возврату обращения, не подписанные отправителем либо подписанные лицами, не имеющими полномочий на подписание, подписанные недееспособными лицами.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и контактные данные, ответ не предоставляется.
Если в письменном обращении содержатся угрозы жизни, нецензурные и оскорбительные выражения в адрес сотрудников АО «МСК «Новый Уренгой», членов и семей, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа, сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом, обратиться в правоохранительные органы.

2.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, то гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в соответствии с требованиями законодательства.

2.13. Ответ на обращение застрахованному лицу дается на бланке АО «МСК «Новый Уренгой» и регистрируется в установленном порядке.

2.14. Обращения застрахованных лиц считаются рассмотренными, если по всем вопросам приняты необходимые меры, либо даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству.

2.15. Обращения застрахованных лиц, копии ответов на них и материалы, связанные с их обращением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и хранятся в архиве в течение 5 лет.

2.16. Граждане в досудебном порядке вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников СМО по выдаче полисов ОМС в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии законодательством РФ.

3. Судебный порядок обжалования

3.1. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников АО «МСК «Новый Уренгой» при выдаче полисов ОМС в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленным законодательством о гражданском судопроизводстве.

 г. Новый Уренгой, ЯНАО, ул. Геологоразведчиков, д.16 Б, тел. 8 (3494) 23-93-56

График работы:

Понедельник: с 8-30 до 17-00 без перерыва
Вторник: с 8-30 до 17-00 без перерыва
Среда: с 8-30 до 17-00 без перерыва
Четверг: с 8-30 до 17-00 без перерыва
Пяьтница: с 8-30 до 17-00 без перерыва
Суббота: с 8-30 до 17-00 без перерыва
Воскресенье: выходной день
  1. Полис представляет собой уникальную последовательность символов в машиночитаемом виде, которая присваивается сведениям о застрахованном лице в едином регистре застрахованных лиц.

  2. Выписка о полисе  выдается застрахованному лицу в день подачи соответствующего запроса.

  3. При наличии соответствующего запроса застрахованного лица в заявлении о выборе (замене) страховой медицинской организации страховая медицинская организация выдает застрахованному лицу выписку о полисе, содержащую сведения о застрахованном лице и выбранной им страховой медицинской организации, в том числе штриховой код.

  4. Гражданам Российской Федерации полис формируется без ограничения срока действия.

  5. Полис единого образца в форме бумажного бланка или в виде пластиковой карты с электронным носителем информации действителен в течение всего периода действия и замены не требует.

  6. При переоформлении и (или) утрате полиса на бланке замена бланка, не производится.

  7. Застрахованные лица уведомляют страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.

  8. В случаях изменения фамилии, имени, отчества осуществляется переоформление полиса.

  9. Переоформление полиса осуществляется также в случаях:
    - изменения даты рождения и пола застрахованного лица;
    - установления неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе;
    - необходимости продления действия полиса иностранных гражданам, при сохранении у них права на обязательное медицинское страхование в случае продления срока действия вида на жительство, действия разрешения на временное проживание, действия трудового договора или исполнения соответствующих полномочий.

  10. Переоформление полиса осуществляется на основании заявления застрахованного лица или представителя (в том числе законного представителя) о переоформлении полиса при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих изменения.

 

 

Доверенность на получение полиса скачать
Доверенность на получение полиса ребёнку скачать
Форма заявления о включении в ЕРЗЛ скачать
Форма заявления о выборе (замене) СМО скачать
Форма заявления о переоформлении полиса ОМС скачать
Форма запроса на предоставление выписки из ЕРЗЛ скачать

 

Дети граждане РФ

от 0 до 14 лет
  1. свид-во о рождении;
  2. документ, удостоверяющий личность одного из родителей или законного представителя ребенка;
  3. СНИЛС (при наличии).

Граждане РФ

с 14 лет и старше
  1. документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или врем. удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта);
  2. СНИЛС.

Иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ

  1. паспорт иностранного гражданина
  2. вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства;
  3. СНИЛС (при наличии).

Иностранные граждане, временно проживающие в РФ

  1. паспорт иностранного гражданина;
  2. разрешение на временное проживание;
  3. СНИЛС (при наличии).

Лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ

  1. документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
  2. вид на жительство;
  3. СНИЛС (при наличии).

Лица без гражданства, временно проживающие в РФ

  1. документ лица без гражданства с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;
  2. разрешение на временное проживание;
  3. СНИЛС (при наличии).

Беженцы в соответствии с Федер. законом от 19.02.1993 г. № 4528-1 "О беженцах"

  1. удостоверение беженца или свид-во о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу или справка из Федеральной миграционной службы о принятии жалобы на решение о лишении статуса беженца, или свидетельство о предоставлении временного убежища.

Трудящиеся иностранные граждане государств - членов ЕАЭС

заверенные на предприятии копии:

  • паспорт иностранного гражданина, либо иной установленный законом документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
  • СНИЛС;трудовой договор;
  • отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания или ее копия с указанием места и срока пребывания.

 

АО «МСК «Новый Уренгой» просит соблюдать меры профилактикив целях недопущения распространения заболевания, вызванного коронавирусом штамма COVID-19

Плановая госпитализация
Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?
Госуслуги. Проще чем кажется.

Контакт – центр ОМС ЯНАО

Режим работы:
Круглосуточно с аудиозаписью входящих и исходящих звонков:
В режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
В режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням,
круглосуточно в выходные и праздничные дни.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР
8-800-100-8903