вход
foto h1
foto h2

телефон горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой»

МЫ ВКОНТАКТЕ

strategy 2020

Кто защитит Ваши права в системе ОМС?

БУДТЕ ЗДОРОВЫ!

Портал о здоровом образе жизни. Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

жизньвтвоихруках.рф

Действия при клинической смерти
Действия при инфаркте
Действия при инсульте
жизньвтвоихуруках.рф

Каждый застрахованный житель должен знать свою страховую медицинскую организацию и своего страхового представителя. С того момента, как вам выдали полис ОМС, они - ваши главные помощники при получении медицинской помощи.

Чем может вам помочь страховой представитель?

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если:

- необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
- необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС;
- имеются претензии к медицинской организации;
- необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи;
- необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости;
- не состоялась плановая госпитализация и т. д.

Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

- о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения;
- о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости);
- о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров, оплата которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования;
- поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации и т. д.


 Страховые представители в стационарах примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, если:

- предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги в период госпитализации;
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
- предлагают оплатить транспортировку для консультации или организовать доставку биологических материалов в другое медицинское учреждение;
- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
- возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала стационара;
- имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.


Как найти своего страхового представителя?

Если у вас возникли вопросы по получению медицинской помощи в рамках ОМС, следует обращаться к своему страховому представителю. Найти его можно непосредственно в офисе нашей страховой компании или позвонив по номеру телефона, указанного на вашем полисе ОМС.

 

Яндекс.Метрика

 

 

АО «МСК «Новый Уренгой» просит соблюдать меры профилактики
в целях недопущения распространения заболевания, вызванного
коронавирусом штамма COVID-19

 

 

 

Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?
Госуслуги. Проще чем кажется.
Плановая госпитализация

Контакт – центр ОМС ЯНАО

Режим работы:
Круглосуточно с аудиозаписью входящих и исходящих звонков:
В режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
В режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням,
круглосуточно в выходные и праздничные дни.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР
8-800-100-8903