Каждый застрахованный житель должен знать свою страховую медицинскую организацию и своего страхового представителя. С того момента, как вам выдали полис ОМС, они - ваши главные помощники при получении медицинской помощи.
Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если:
- необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
- необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС;
- имеются претензии к медицинской организации;
- необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи;
- необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости;
- не состоялась плановая госпитализация и т. д.
Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:
- о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения;
- о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости);
- о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров, оплата которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования;
- поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации и т. д.
Страховые представители в стационарах примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, если:
- предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги в период госпитализации;
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
- предлагают оплатить транспортировку для консультации или организовать доставку биологических материалов в другое медицинское учреждение;
- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
- возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала стационара;
- имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Если у вас возникли вопросы по получению медицинской помощи в рамках ОМС, следует обращаться к своему страховому представителю. Найти его можно непосредственно в офисе нашей страховой компании или позвонив по номеру телефона, указанного на вашем полисе ОМС.