Для определения вашей страховой принадлежности Вам необходимо обратиться в Территориальный фонд ОМС, который отвечает за ведение регионального сегмента единого регистра застрахованных и имеет возможность обратиться в Федеральный фонд к центральному сегменту единого регистра застрахованных лиц. При обращении в территориальный фонд Вам необходимо назвать ФИО, дату рождения, а также возможно потребуется назвать дополнительную информацию.
Также Вы (если знаете свою страховую компанию) можете обратиться в страховую компанию по телефону горячей-линии с просьбой подтвердить факт Вашего страхования. Если Вы являетесь нашим застрахованным лицом просим позвонить по телефону горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой» 8-800-775-75-89 или по тел. 8(3494)-22-05-16, доб.3.
Отказ в предоставлении медицинской помощи в экстренных случаях не обоснован, даже при отсутствии на руках полиса ОМС.
Отсутствие на руках у пациента полиса ОМС в момент обращения за медицинской помощью не может являться причиной отказа в ее предоставлении. При обращении в медицинское учреждение нужно сообщить работнику регистратуры поликлиники или приемного отделения больницы информацию о своей страховой медицинской организации, для подтверждения факта страхования. Если все же Вам отказывают в приеме, обращайтесь к главному врачу или заведующему отделением для оперативного взаимодействия со страховой организацией, с целью уточнения реквизитов полиса ОМС.
По экстренным показаниям медицинская помощь должна оказываться безотлагательно, без предварительной записи, вне общей очереди. Отсутствие полиса и личных документов не является причиной для отказа в экстренном приеме.