вход
foto h1
foto h2

телефон горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой»

Пишите нам!

телефон горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой»

МЫ ВКОНТАКТЕ

БУДТЕ ЗДОРОВЫ!

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

жизньвтвоихруках.рф

Действия при клинической смерти
Действия при инфаркте
Действия при инсульте
жизньвтвоихуруках.рф

1. Право на обжалование

1.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) работниками Акционерного общества «Медицинская страховая компания «Новый Уренгой» (далее – АО «МСК «Новый Уренгой») при выдаче полисов обязательного медицинского страхования (далее – полис ОМС).

1.2. Правовым основанием для обжалования действий, (бездействий) и решений, принимаемых работниками АО «МСК «Новый Уренгой» являются: Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 29.11.2010 № 326–ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28.02.2019 № 108н, зарегистрированные Минюстом РФ 17.05.2019 №54643.

2. Досудебный порядок обжалования решений, действий или бездействий работников АО «МСК «Новый Уренгой»

2.1. Целью досудебного (внесудебного) разрешения вопросов является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение застрахованного лица:
• Личное;
• По телефону;
• В письменной форме;
• Электронной почтой.


2.3. В обращении заявитель указывает наименование СМО, свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.4. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» виды обращений граждан следующие:
• Предложение – рекомендация гражданина по улучшению деятельности АО «МСК «Новый Уренгой»;
• Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его прав, сообщение о недостатках в работе АО «МСК «Новый Уренгой»;
• Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2.5. К обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях застрахованных лиц.

2.6. Застрахованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7. Застрахованное лицо при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, суть обращения.

2.8. Досудебный порядок обжалования реализуется путем обращения гражданина непосредственно к руководителю АО «МСК «Новый Уренгой».

2.9. Письменное обращение гражданина может быть предоставлено им лично или направлено почтой по адресу АО «МСК «Новый Уренгой».
В письменном обращении гражданин должен указать:
• фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано обращение (жалоба);
• свои фамилию, имя, отчество (при наличии);
• контактные данные (телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
• наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие или бездействие, которого обжалуется (при наличии информации);
• суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права либо незаконно возложена не предусмотренная законодательством РФ обязанность;
• иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе копию письменного обоснования действия сотрудника (при наличии);
• личную подпись и дату.
Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения.

2.10. Устные обращения застрахованных лиц, принятые по телефону, регистрируются в журнале и рассматриваются в установленном порядке.

2.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется письменный мотивированный ответ по адресу, в том числе электронному, указанному в качестве контактной информации в обращении. Не принимаются к рассмотрению и подлежат возврату обращения, не подписанные отправителем либо подписанные лицами, не имеющими полномочий на подписание, подписанные недееспособными лицами.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и контактные данные, ответ не предоставляется.
Если в письменном обращении содержатся угрозы жизни, нецензурные и оскорбительные выражения в адрес сотрудников АО «МСК «Новый Уренгой», членов и семей, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа, сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом, обратиться в правоохранительные органы.

2.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, то гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в соответствии с требованиями законодательства.

2.13. Ответ на обращение застрахованному лицу дается на бланке АО «МСК «Новый Уренгой» и регистрируется в установленном порядке.

2.14. Обращения застрахованных лиц считаются рассмотренными, если по всем вопросам приняты необходимые меры, либо даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству.

2.15. Обращения застрахованных лиц, копии ответов на них и материалы, связанные с их обращением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и хранятся в архиве в течение 5 лет.

2.16. Граждане в досудебном порядке вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников СМО по выдаче полисов ОМС в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии законодательством РФ.

3. Судебный порядок обжалования

3.1. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников АО «МСК «Новый Уренгой» при выдаче полисов ОМС в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленным законодательством о гражданском судопроизводстве.

Яндекс.Метрика

 

 

АО «МСК «Новый Уренгой» просит соблюдать меры профилактикив целях недопущения распространения заболевания, вызванного коронавирусом штамма COVID-19

Плановая госпитализация
Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?
Госуслуги. Проще чем кажется.

Контакт – центр ОМС ЯНАО

Режим работы:
Круглосуточно с аудиозаписью входящих и исходящих звонков:
В режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
В режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням,
круглосуточно в выходные и праздничные дни.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР
8-800-100-8903